Веб студия ultraSite
создание эффективных сайтов
Декабрь 2014
Сайт ГК «КАРГО ЛОДЖИСТИК»
http://www.balashiha-cargo.ru

Существуют виды деятельности, ЦА которых, предъявляет достаточно четкие, нишевые требования к организации интерфейса и наличию на сайте определенных инструментов.

В случае их отсутствия или неправильного структурирования, разрабатываемый Web-проект никогда не достигнет успеха. Визуализация и инфографика необходима исключительно для оформления инструментов, нужных и понятных целевым группам. К таким направлениям относятся те виды деятельности, где эффект от визуального и эмоционального восприятия не может в силу специфики целевой аудитории и поставленных перед нею целей и задач, являться фактором, напрямую влияющим на принятие того или иного решения (производственные и промышленные виды деятельности, услуги аренды и хранения товаров, машиностроение и.т.д.).

Поэтому, при создании сайта для крупной сети складских комплексов Москвы и МО, первоочередной задачей для нас была не разработка дизайн-концепции проекта, а анализ целевых групп аудитории, их потребностей, возможных противоречий и сомнений, возникающих при изучении сайтов этой тематики. Также необходимо было провести сравнительную оценку Web-представительств конкурентов, работающих в отрасли.

Группа компаний «Карго Лоджистик» оказывает услуги ответственного хранения грузов. В ходе анализа, был выявлен вполне четкий перечень инструментов, необходимых для удовлетворения потребностей всех групп ЦА проекта.

Этот функционал, текстовые и информационные блоки убеждения в результате, оформлены в визуальном ключе, совпадающем с ожиданиями и представлениями потенциальных клиентов сети складских комплексов.